Parklife.ru http://www.parklife.ru/forum/ |
|
10 любимых песен http://www.parklife.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=40 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Roxy [ 06 июл 2010, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | 10 любимых песен |
Сложный выбор ,знаю пишем 10 самых любимых песен любых исполнителей |
Автор: | Custom [ 06 июл 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Да... пойду думать долго и тщательно...как я это не люблю... |
Автор: | Serge [ 06 июл 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. He Thought Of Cars 2. Death Of A Party 3. Good Song 4. Out Of Time 5. Ambulance 6. Sing (Seymour's version) 7. Coffee&TV 8. Trimm Trabb 9. Entertain Me 10. Beetlebum стоп.... я не правильно прочитал топик, болван! Ну ладно, тем проще: тут тогда обойдусь без Blur 1. The Good, The Bad & The Queen 2. The Bunting Song 3. The Kills – Black Baloon 4. The Dead Weather – Bone House 5. Yeah Yeah Yeahs – Turn Into 6. Hard-Fi – Stars Of CCTV 7. Gorillaz – To Binge 8. The Submarines – Hope 9. Blondie – Union City Blue 10. New Order – Crystal |
Автор: | KOIII [ 07 июл 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
# |
Автор: | c-bear [ 07 июл 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. Blur - Sing 2. Oasis - Slide Away 3. Killing Joke - Money Is Not Our God 4. NIИ - Closer 5. Queens Of The Stone Age - Make It Wit Chu 6. Nirvana - Gallons Of Rubbing Alcohol Flow Through The Strip 7. The Verve - Star Sail 8. The Dead Weather - Blue Blood Blues 9. Arctic Monkeys - The Jeweler's Hands 10. The Kills - No Wow |
Автор: | colin zeal [ 08 июл 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. Blur - Beetlebum 2. Pulp - Babies 3. The Smiths - Ask 4. Radiohead - Creep 5. Suede - Beautiful Ones 6. The Jam - Pretty Green 7. FF - Michael 8. JAMC - You trip me up 9. Lush - 500 10. Orange Juice - Blueboy 11. Gene - Fighting Fit 12. Oasis - Cigarettes & Alcohol 13. Manic Street Preachers - Little baby nothing 14. Mighty Lemon Drops - Inside out 15. Morrissey - Every day is like sunday 16. Primal Scream - Rocks 17. Joy Division - No love lost 18. Kula Shaker - Tattva 19. Sleeper - Delicious 20. Boo Radleys - Find the answer within Извинити, но 10 - это мало. Выбирала по минимуму, но всё равно вышла лучшая двадцатка. |
Автор: | Serge [ 08 июл 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
я – единственный, у кого без оэзиса обошлось |
Автор: | kid_with_gun [ 08 июл 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. The Who - Behind Blue Eyes 2. Graham Coxon - See a Better Day 3. Arctic Monkeys - Balaclava 4. The Offspring - You're Gonna Go Far,Kid 5. Scratch - Too Late (Ft. Talib Kweli And Damon Albarn ) 6. Nirvana - Smells Like Teen Spirit 7. Gorillaz - Rhinestone Eyes 8. Gorillaz - Kids With Guns 9. The Good, The Bad & The Queen - Green Fields 10. Joy Division - Love Will Tear Us Apart Сюда даже не пытаюсь дописать blur, а то этот список растянется до бесконечности этот и так нелегкий выбор Кстати, Serge, делись кубком |
Автор: | c-bear [ 09 июл 2010, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Серый, ну уж извиняйте. Вот |
Автор: | Roxy [ 09 июл 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Смайлик похож на рэпера,ахахаха) |
Автор: | invisibleraccoon [ 09 июл 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. Gorillaz - Clint Eastwood 2. Joy Division - Love Will Tear Us Apart 3. Muse - Time Is Running Out 4. Muse - Bliss 5. MGMT - Congratulations 6. Franz Ferdinand - Take Me Out 7. The Pigeon Detectives - I'm Not Sorry 8. Ляпис Трубецкой - Капитал 9. The Good Life - Album Of The Year 10. Fall Out Boy - Alpha Dog Без blur и почти без Muse, ибо этот список тянулся до бесконечности) |
Автор: | Geane [ 09 июл 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
1. Tears For Fears - Head Over Heels 2. Shearwater - The Snow Leopard 3. Nirvana - Lounge Act 4. Led Zeppelin - Dazed & Confused 5. Syd Barrett - Long Gone 6. The Velvet Underground - Venus in Furs 7. Talk-Talk - It's You 8. Pulp - Mis-Shapes 9. Morrissey - Hairdresser on Fire 10. Patrick Wolf - Bluebells 11. Massive Attack - Angel 12. The Beatles - All My Loving 13. Florence and The Machine - Blinding 13- это я имею ввиду 10 без блер и гориллаз. |
Автор: | Литу [ 12 июл 2010, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Исключая Blur, а то в 10 никак не вмещусь. 1 - Placebo - In The Cold Light Of Morning 2 - John Lennon - Imagine 3 - Nirvana - Pennyroyal Tea 4 - Kings Of Leon - Sex On Fire 5 - David Bowie - Five Years 6 - Сплин - Двуречье 7 - Nickelback - If Everyone Cared 8 - The Offspring - A Lot Like Me 9 - The Beatles - Eleanor Rigby 10 - MGMT - Brian Eno |
Автор: | Miss Zebra [ 13 июл 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
интересные какие у вас топы! ) последую примеру Колин Зил и сделаю аж 20! так.. у меня такое - незамысловатое и половину забыла как всегда. 1. London Calling - The Clash 2. Cosmic Dancer - T-Rex 3. In Every Dream Home a Heartache - Roxy Music 4. Trouble in the Message Centre - Blur 5. Savoy Truffle - Beatles 6. Through the eyes of Ruby - Smashing Pumpkins 7. The Plough - Divine Comedy 8. Hairdersser on Fire - Morrissey (Gene привет!!) 9. I'm a Cuckoo - Belle and Sebastian 10. Spark - Tori Amos 11. Rebel Rebel - David Bowie 12. Mack the Knife - кто угодно, желательно Кевин Спейси 13. Hanging Garden - Cure 14. The ballad of Danny Bailey - Elton John 15.Persephone - Cocteau Twins 16. Distant Shore - Tracey Thorn 17. Feeding the Witches - Tanita Tikaram 18.The Door - Turin Brakes 19.Screwdriver - White Stripes 20. Headmaster Ritual - Smiths |
Автор: | good_song [ 13 июл 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
никогда не любил такого рода занятия. но с другом пару лет назад пьяные называли 5 лучших групп |
Автор: | Miss Zebra [ 13 июл 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
good song , и какие они, эти 5 групп? давай, поделись. занятие это очень дисциплинирует! :) |
Автор: | good_song [ 13 июл 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Miss Zebra )) да всё по верхам, да и сейчас мало чего изменилась. я всё равно не назову 5 пока вы меня не напоите. надо завести тему про ласт 'a'vs http://www.lastfm.ru/user/Good_song |
Автор: | Geane [ 14 июл 2010, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Miss Zebra |
Автор: | heavenly mist [ 29 июл 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
если попробовать без Blur,то будет как-то так 1)Graham Coxon- See A Better Day 2)Scratch-Too Late 3)Gorillaz-Rockit 4)The Kinks-Set Me Free 5)Gary Jules-Mad World 6)Led Zeppelin-Ramble On 7)Lynyrd Skynyrd-Simple Man 8)Three Days Grace-Gone Forever 9)Def Lappard-Rock Of Ages 10)Linkin Park-Numb и всё равно без Дэймона и Грэма не обошлось |
Автор: | Custom [ 30 июл 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 любимых песен |
Все эти песни у меня с чем-то ассоциируются, поэтому я их и люблю... The Kills – Black Baloon 2pac - Dear mama Eagle Eve Chery - Save tonight Flipsyde - Someday Blur - Birthday Gritz - my life be like Kansas - Carryon wayward son Scratch Ft. Damon Albarn And Talib Kweli - Too Late Gorillaz - Feel good inc. прости Regina, но я вспомнила более любимую, чем The Call, это - Ralph McTell - Streets of London Блин не как не успокоюсь...задушевная просто песня...и в Англии не всё идеально... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |